Астрономы обнаружили 14 "скрытых" галактик

Новый метод, разработанный немецкими учеными из Института астрофизики Макса Планка позволяет обнаружить галактики, "скрывающиеся" в свете квазаров. По словам руководителя группы ученых, совершивших открытие, Николаса Буше, основной сложностью при обнаружении таких галактик является то, что обычно квазар намного ярче их.
        Во время исследования Буше и его коллеги изучили большой каталог квазаров, выбирая те, в излучении которых есть "провалы". Затем они изучили эти космические объекты на предмет наличия перед ними "невидимых" галактик. Для этих целей астрономы использовали инфракрасный спектрометр VLT Sinfoni. В 70% случаев им удавалось найти галактики. Таким образом ученые обнаружили 14 доселе неизвестных галактик.
        Буше говорит, что его удивило не только большое количество обнаруженных объектов, но и их тип. Они оказались стремительно формирующимися галактиками, в которых происходит активное звездообразование. Каждый год в них формируется до 20 звезд, подобных Солнцу. Ученые рассчитывают, что это открытие поможет обнаружить множество новых галактик.