Российские автомобилисты предпочитают "Шевроле", "Форд" и "Тойоту"

        Объем продаж в России легковых автомобилей иностранных марок в январе - сентябре 2007 г. увеличился на 63% по сравнению с показателем такого же периода прошлого года и составил более 1 млн 137 тысяч. Такие данные представил комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России.
        Больше других было продано автомобилей "Шевроле", принадлежащей американской компании General Motors, - примерно 132 тысячи. За ними следуют модели американской компании Ford Motors - почти 120,5 тыс. и японской Toyota – 110,5 тыс. автомобилей.
        Вместе с тем наибольшие темпы роста продаж за девять месяцев года показала китайская компания Chery, увеличившая объем проданных автомобилей в 4,6 раза - примерно до 27,7 тыс. единиц.

Новости партнеров

Выбор читателей