Средства массовой информации включаются в предвыборную агитацию

        На выборах депутатов Госдумы стартует агитационная кампания в СМИ. "Согласно действующему законодательству, предвыборная агитация на телевидении, радио и в печатных СМИ начинается за 28 дней до выборов", - объяснил член ЦИК РФ Игорь Борисов. В этот период политические партии, которые участвуют в выборах в Госдуму, смогут размещать в СМИ предвыборные материалы агитационного характера, оплаченные из партийных избирательных фондов.
        Для информирования избирателей по часу бесплатного эфира каждой партии предоставят три общероссийских телеканала: "Первый канал", "Россия" и "ТВЦ". Кроме того, время для бесплатной предвыборной агитации выделили радиостанции "Маяк", "Радио России" и "Голос России".
        Часть времени будет отводиться для размещения предвыборных агитационных материалов, другая часть - с 6 ноября - для дебатов. В последних примут участие десять партий - все, кроме "Единой России", лидеры которой приняли решение отказаться от споров с оппонентами и использовать предоставленное им время для разъяснения избирателям аспектов своей предвыборной программы.
        График распределения бесплатного эфира определился по результатам жеребьевки, прошедшей в ЦИК на минувшей неделе. Агитация будет вестись в течение всего дня с упором на Yтро и вечер: открываются агитационные мероприятия дебатами на "Первом канале" в 07:05, далее дебаты будут проводиться на Радио России (10:28), на "Маяке" (13:33), в эфире "ТВЦ" (17:40) и на радио "Голос России" (20:30). Завершается день дебатами на канале "Россия" в 22:50. В течение всего дня на радио и ряде телеканалов будут размещаться агитационные предвыборные ролики политических партий.
        Завершится агитационный период в ноль часов по местному времени за сутки до дня голосования.

Новости партнеров

Выбор читателей