Влияние цифровых технологий на бренды обсудят на форуме в Москве

        В московском отеле Ararat Park Hyatt 27-28 ноября пройдет V Международный саммит брендов-лидеров "Культовый бренд: инновации лидерства". Участники форума обсудят значение новых рыночных условий (цифровых технологий, новых медиаканалов, новых способов коммуникации) в современном бизнесе. Цель встречи - анализ ключевых тенденций, обеспечивающих рост и стоимость лидирующих брендов современности.
        На саммите выступят гендиректор Nokia Алессандро Фиорентино, директор по развитию бизнеса HP в России Карел Ваврушка, гендиректор "Red Bull Восточная Европа и Россия" Ахмед Элафифи, совладельцы Zeppelin Production Георгий Петрушин и Дмитрий Ашман, модельер Валентин Юдашкин, гендиректор ИД "КоммерсантЪ" Демьян Кудрявцев, главный редактор Webplanet Алексей Андреев, директор по стратегическому развитию компании "Суп" Эдуард Шендерович, президент IMHO VI Арсен Ревазов, гендиректор SONY BMG Entertainment Russia Денис Комаровский, гендиректор MindShare Interaction Дмитрий Ашманов, гендиректор ИД "Конде Наст" Наталия Гандурина и представители других рекламных агентств и компаний.
        "Опережающий рост интернет-рекламы, новые информационные каналы и новое поколение, выросшее в эпоху цифровых технологий, предъявили новые требования к взаимоотношениям бренда с потребителем. И самое важное, эти явления касаются отнюдь не только высокотехнологичных продуктов. Самые "традиционные" глобальные лидеры, такие как Coca-Cola, Procter&Gamble, Unilever, как всегда, первыми отреагировали на изменения среды", - так прокомментировала глава Международной академии бренда Мария Хохлова необходимость проведения подобного саммита.

Новости партнеров

Выбор читателей