Культовым брендам кризис не грозит

        В Москве подвел итоги Саммит брендов лидеров - главная ежегодная встреча руководителей и создателей наиболее успешных брендов на российском рынке. Потребительский рынок настроен оптимистично и ждет от кризиса оздоровительного эффекта - таков основной вывод двухдневной работы. Руководители компаний-владельцев крупнейших брендов относятся к кризису спокойно и смотрят в будущее оптимистично: бренды не уйдут с рынка, а кризис лишь обозначит необходимость перемен с учетом меняющегося мира.
        Значение Интернета как канала коммуникации бренда подчеркивали все выступающие. При этом, именно развитие интернет-технологий определило одно из главных требований современной коммуникации - честность.
        Глобальный кризис сегодня можно полностью характеризовать как кризис доверия - доверия финансовым схемам, способам создания общественного мнения, неподкрепленным обещаниям, односторонним коммуникациям и виртуальным рекламным мирам.
        Основные прогнозы развития отрасли таковы: бренды, построенные на доверии потребителей, не пострадают от кризиса и будут развиваться; готовность слышать своего потребителя и быть честным в каждой коммуникации приобретает основное значение для успеха; роль рекламного бюджета в успехе бренда снижается, а значение таких "малобюджетных" средств, как профессионализм и креативность, возрастает; значение Интернета как канала коммуникации бренда переходит из перспективного и экспериментального в необходимый и обязательный.

Новости партнеров

Выбор читателей