Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
В Москве подвел итоги Саммит брендов лидеров - главная ежегодная встреча руководителей и создателей наиболее успешных брендов на российском рынке. Потребительский рынок настроен оптимистично и ждет от кризиса оздоровительного эффекта - таков основной вывод двухдневной работы. Руководители компаний-владельцев крупнейших брендов относятся к кризису спокойно и смотрят в будущее оптимистично: бренды не уйдут с рынка, а кризис лишь обозначит необходимость перемен с учетом меняющегося мира.
Значение Интернета как канала коммуникации бренда подчеркивали все выступающие. При этом, именно развитие интернет-технологий определило одно из главных требований современной коммуникации - честность.
Глобальный кризис сегодня можно полностью характеризовать как кризис доверия - доверия финансовым схемам, способам создания общественного мнения, неподкрепленным обещаниям, односторонним коммуникациям и виртуальным рекламным мирам.
Основные прогнозы развития отрасли таковы: бренды, построенные на доверии потребителей, не пострадают от кризиса и будут развиваться; готовность слышать своего потребителя и быть честным в каждой коммуникации приобретает основное значение для успеха; роль рекламного бюджета в успехе бренда снижается, а значение таких "малобюджетных" средств, как профессионализм и креативность, возрастает; значение Интернета как канала коммуникации бренда переходит из перспективного и экспериментального в необходимый и обязательный.
Москва нашла способ реанимировать украинскую экономику