Блогеры ответят за рекламу

        Федеральная торговая комиссия США (FTC) в скором времени может принять новые правила, согласно которым блогерам придется отвечать за нечестную рекламу в своих онлайн-дневниках.
        По словам представителей FTC, пользователи Интернета все чаще ищут отзывы о различных продуктах и товарах на блогах, однако зачастую они не понимают, что эти отзывы являются рекламой, за которую тем или иным способом заплатила компания. Именно с этим планирует бороться торговая комиссия.
        "Если вы идете в магазин, то понимаете, что продавец - это продавец. В Сети же вы можете думать, что кто-то предоставляет вам независимую информацию или дает совет, тогда как на самом деле у него могут быть экономические мотивы для этого", - сказал Рич Клиланд, помощник директора отдела рекламных практик FTC.

Новости партнеров

Выбор читателей