Названа причина аварийной посадки Ту-204 в Подмосковье

        Комиссия МАК, которая расследует произошедшую в ночь на 22 марта при подлете к "Домодедово" аварию Ту-204, пришла к выводу, что при посадке экипаж самолета не мог воспользоваться автоматическим режимом полета и перешел на ручное управление.
        Напомним, самолет Ту-204 компании "Авиастар-Ту", летевший из Хургады в Москву, сел в лесу в километре от взлетно-посадочной полосы аэропорта "Домодедово". Восемь членов экипажа были госпитализированы, двое из них в тяжелом состоянии. Предварительный анализ "черных ящиков" показал, что на самолете не было ни пожара, ни взрыва, а двигатели до столкновения работали.
        "Расшифровка записей бортовых параметрического и звукового регистраторов показала, что экипаж готовился к посадке в аэропорту Домодедово на ВПП-14 правая по системе ИЛС (Instrument Landing System - наиболее распространенная в авиации радионавигационная система захода на посадку по приборам) в директорном режиме. В процессе снижения, на высоте около 4000 метров, зафиксирована нештатная работа вычислительной системы управления полетом (ВСУП), приведшая к невозможности дальнейшего использования автоматических режимов полета и отображения директорных стрелок. Экипаж определил отказ (в том числе невозможность использования директорных стрелок) и перешел на ручное управление", - сообщили в МАК.

Новости партнеров

Выбор читателей