Ученые убедились в неэффективности надписей о вреде алкоголя

        Предупреждения о вреде алкоголя и другие меры по ограничению его рекламы не способны справиться с соблазном, на котором играют производители спиртного, считают ученые из США. Исследователи из Центра изучения маркетинга алкоголя в молодежной среде и Школы Блумберг имени Джона Хопкинса изучили почти 1,8 тыс. рекламных продуктов пива, тоников и сладких слабоалкогольных коктейлей из американских журналов с 2008-го по 2010 год.
        Ученые обнаружили, что, несмотря на формальное соблюдение всех существующих требований к рекламе, например, наличие предупреждающих надписей, многие рекламные продукты содержат скрытые посылы, стимулирующие потребление алкоголя и увеличивающие риск проблемного поведения. Например, производители рекламируют свою продукцию через изображения мало одетых красивых девушек и преподносят продукт как атрибут активного образа жизни, помогающий быть всегда в форме.

Новости партнеров

Выбор читателей