Арендные ставки в метро вредят бизнесу

        "Очередное повышение арендных ставок на подземные торговые помещения в метрополитене, доведенное до 500 и более тысяч рублей в месяц за павильон, приводит к фактическому уничтожению профильного малого бизнеса". Об этом заявил РБК эксперт по урбанистике Института "Новая Россия" Федор Цехмистренко.
        По словам эксперта, новая концепция торговли в метро, которая предполагает финансирование реконструкции торговых площадей из городского бюджета, оказалась несостоятельной. "Арендаторы в массовом порядке просто отказываются от своих помещений, аукционы по аренде новых торговых площадей постоянно переносятся из-за неадекватных условий и цен, а тем временем все бремя расходов по строительству павильонов, охране этих площадей, оплате коммунальных и прочих расходов перенесено на городской бюджет", - добавил Цехмистренко.
        "Очевидно, что новая концепция торговли, суть которой сводится к многократному повышению аренды и дорогостоящей реконструкции за счет города выгодна только определенным чиновникам, но никак не многомиллионной ежедневной аудитории метрополитена и столичному малому бизнесу", - заключил эксперт.

Новости партнеров

Выбор читателей