Компания Procter & Gamble извинилась за нацистскую символику

        Американская компания Procter & Gamble принесла извинения за размещение символа, связанного с режимом Адольфа Гитлера, на одном из своих продуктов. Об этом сообщают американские СМИ.
        На упаковке стирального порошка, производимого компанией, была изображена футболка с числом "88", которое нацистские и ультра-правые группировки используют как закодированное приветствие. Представитель компании Габи Хассиг пояснил, что этот знак был выбран ненамеренно, а само число означало количество стирок, на которое рассчитана упаковка.
        "Мы очень сожалеем, если возникли неверные ассоциации и четко дистанцируемся от ультраправой идеологии", - сказал Хассиг. Кроме того, с производства была снята серия моющий средств, которая содержали в названии число "18", также часто связываемое с именем диктатора.

Новости партнеров

Выбор читателей