Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Более половины путешественников, выбирая маршрут поездки, просматривают рекламные ролики и документальные фильмы о нескольких странах. Такие данные предоставила компания Google, проводившая совместное исследование с Ipsos MediaCT.
По данным экспертов, 67% пользователей смотрят ролики на YouTube, составляя культурную программу на выбранном направлении. Еще 63% с помощью видео выбирают отель, а 26% — сайт, на котором будут бронировать авиабилеты.
Директор по продажам Google в Соединенном Королевстве Бернд Фозер отмечает, что путешественникам обычно сложно выбрать отель или авиакомпанию. Они сравнивают только цены, не имея представления о "реалиях" того или иного бренда. В этой ситуации видео — лучший способ представить клиенту продукты и услуги, полагает г-н Фозер.
"На создание качественного видео не нужно тратить миллионы — дело в сюжете, содержании. Нужна лишь хорошая идея, которая привлечет внимание", — считает г-н Фозер.
Подозреваемыми считают США и Израиль
На этом направлении продолжаются ожесточенные бои