Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
На всех нефтеперерабатывающих заводах "Роснефти" завершен масштабный комплекс технико-технологических мероприятий, которые позволили им перейти на производство для российского рынка автобензинов и дизельного топлива только класса "Евро-5".
Техническим регламентом Таможенного союза установлен срок перехода к обороту на внутреннем рынке моторных топлив класса "Евро-5" - с 1 января 2016 года.
Процесс перехода на выпуск топлива класса "Евро-5" завершили сибирские НПЗ "Роснефти" - Ангарская нефтехимическая компания и Ачинский НПЗ. Ранее на выпуск нефтепродуктов класса "Евро-5" перешли Комсомольский, Куйбышевский, Новокуйбышевский, Сызранский НПЗ, Рязанская нефтеперерабатывающая компания, Саратовский НПЗ.
Только в 2015 году введены в эксплуатацию такие крупные объекты, как установки изомеризации на Куйбышевском НПЗ, Новокуйбышевском НПЗ и Рязанской НПК. Кроме того завершена реконструкция установок каталитического риформинга на Сызранском НПЗ и риформинга на Куйбышевском НПЗ.
В 2016 году компания планирует произвести свыше 10 млн т автобензинов и почти 16 млн т дизельного топлива класса "Евро-5", без учета объемов производства НГК "Славнефть".
Переход нефтеперерабатывающих заводов "Роснефти" на производство топлива класса "Евро-5" стал возможен благодаря реализации инвестиционной программы по модернизации НПЗ.
Подозреваемыми считают США и Израиль