Air France насильно повернули лицом к России

Министерство по антимонопольной политике обязало авиакомпанию Air France печатать билеты на русском языке. Это прежде всего заслуга адвоката Анатолия Златоустовского, пожаловавшегося на французов




Авиакомпания Air France отныне будет печатать свои билеты не только на французском и английском, но и на русском языке. На днях Министерство по антимонопольной политике (МАП) обязало авиакомпанию снабжать билеты русскоязычным вкладышем. Такое решение было принято после того, как московский адвокат Анатолий Златоустовский пожаловался в МАП на недобросовестных французов, которые относятся к нашим соотечественникам безо всякого уважения, сообщает газета "Московский комсомолец".

За последний год г-н Златоустовский отстоял в суде интересы трех пассажиров авиакомпании. Все они лишились своего багажа во время полета, а Air France выплатила россиянам всего по $20 за каждый килограмм утерянного груза. При этом только один пропавший костюм стоил несколько тысяч долларов!

Представители авиакомпании ссылались на то, что на билете русским (пардон, как раз не русским, а французским и английским) языком написано, что компенсировать полную стоимость багажа никто не собирается. Если, конечно, вещи не застрахованы. О том, как их застраховать, в билете подробно рассказывается, но... не по-русски.

Конечно, культурному человеку неплохо бы владеть несколькими иностранными языками, но знать их никто не обязан. По закону, любая иностранная компания, работающая в России, обязана информировать об услугах на русском языке. До нынешнего момента Air France этот закон благополучно нарушала, но теперь ей придется с ним считаться.

Выбор читателей