Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
"Yтро": Ребята, вы такие молодцы – несмотря на юный возраст поете как профессионалы. Как вы попали в этот мюзикл?
Евгения Рябцева: Я училась на подготовительных курсах в ГИТИСе и увидела там объявление о конкурсе. Подружки и говорят – Женя, пойдем, сходим; ну и ладно, пошли. Я даже родителям ничего не сказала. И прошла первый тур! Не скажу, что это было очень большим сюрпризом, но все же я не думала, что попаду в такой проект. Это мой дебют; до этого я сама записывала какие-то песенки, занималась вокалом... Потом прошла второй, третий тур, ну, вот так и оказалась тут. Сейчас школу заканчиваю, летом буду поступать в театральный.
Андрей Александрин: Я учусь в Государственном музыкальном эстрадно-джазовом училище; пришел на занятия – сморю, объявление висит: производится набор в мюзикл, вокалисты приходят тогда-то. Меня как током ударило – надо идти! Предчувствие какое-то...
Е.Р.: Предчувствие любви (смеется)...
А.А.: Для меня самым сложным были первый и третий туры. На первом поешь любую песню; если, например, знаешь из "Ромео и Джульетты", то хорошо. На второй тур нам выдали некоторые партии на французском, а к третьему туру подготовили тексты и мы пели уже по-русски.
"Y": Большая конкуренция была?
А.А.: Очень. И оказывается, в этом мире не все делается за деньги и по знакомству. Я ни с кем не был знаком и Женя тоже. Поэтому: люди! Не бойтесь идти! (смеются)
Е.Р.: А меня вообще на третий тур родители больную принесли, с температурой, но мне так хотелось попасть, мне очень понравился режиссер, атмосфера...
"Y": Это история про трагическую любовь. Вы отождествляете себя с героями Шекспира?
А.А.: Я по жизни Ромео, мне это не сложно (смеется). Но в некоторых моментах надо играть ребенка, поддавать чего-то детского. Жене просто, она находится в возрасте Джульетты. А я уже чуть постарше, чем Ромео (на 2 года), немножко другие мозги, более взрослый менталитет. Мы пытаемся быть современно-юными Ромео и Джульеттой.
"Y": Вы читали Шекспира, смотрели фильмы, готовились пережить эту историю?
А.А.: Я прочитал все переводы Шекспира.
Е.Р.: Я смотрела кино с Ди Каприо...
А.А.: А мне больше понравилась версия Дзеффирелли, там, где юные актеры. Вот с них и надо брать пример, как играть...
"Y": Эта история вечная, как вы думаете? Она не устарела?
Е.Р.: Эта история никогда не устареет, я уверена, что такая любовь на свете существует, пусть не в таких трагических тонах, не с таким финалом. Ну, естественно, чтобы зрителю было легче поверить, мы ее приблизили к современности. Если б была машина времени и зрителей туда отправили, то они бы не поняли, почему все так произошло и здесь и сейчас нужна современная обработка. Но люди хотят так любить. И даже страдать так.
А.А.: Люди, не берите пример с Ромео и Джульетты!
"Y": Почему?
А.А.: Я считаю, это предельный эгоизм. Они взяли и убили себя и даже не подумали о тех людях, которые рядом, о друзьях, о родителях.
Е.Р.: Я с тобой готова поспорить, потому что в семье Джульетты мама относится к дочери не очень хорошо. Она, конечно, любит ее, но та сидит, как птичка в клетке: есть она, нет ее – какая разница?
А.А.: Но какой урон они нанесли своим семействам! Убили себя, чтобы проучить свои семьи. Нет, это эгоизм. Они не думали о тех, кто очень сильно страдал после их гибели.
"Y": Женя, вы себя можете отождествить с Джульеттой целиком?
Е.Р.: Да!
"Y": Андрей, а вы скорее по жизни Дон Жуан? Ведь Ромео страшный такой однолюб оказался...
А.А.: Я не донжуан, хотя может быть (смеется)... Я в поисках той самой любви. Но ведь и Ромео всю Верону перепробовал, пока не встретил Джульетту. Он все время ищет что-то неземное, какого-то ангела. Ну и нашел...
"Y": А есть в природе такие ангелы?
А.А.: Я считаю, что есть! Но ангел должен появиться как взрыв. А так искать, ходить по улице – "где ты-ы, с ночи до рас-све-е-та"? Это – нет (смеется)...
"Y": Как вам кажется, что особенно привлекает зрителей в вашем спектакле?
Е.Р.: Все хорошо: сама история любви, музыка замечательная, костюмы роскошные, декорации, свет. Это как салат – кладешь всего понемногу, а получается здорово.
А.А.: А я считаю по-другому. Рецепт салата все знают, а вот название майонеза зрители не помнят. Поэтому хоть сюжет все знают, но тут они могут увидеть другую версию: например, у нас есть Смерть. Это такой персонаж, которого ни один герой не видит, но она решила все в нашем спектакле.
Е.Р.: Да, может быть, ты прав. Люди в основном читали эту историю, а здесь мюзикл, другая энергетика. Еще всем интересно сравнить фильм и мюзикл...
А.А.: А я считаю – где бы кто ни смотрел, всегда будет разное восприятие. Мы делаем все, чтобы у нас были свои Ромео и Джульетта.
"Y": И что вы делаете для этого? Какая вы Джульетта?
Е.Р.: Я какая в жизни – такая и на сцене. Я ничего не преувеличиваю, не стараюсь, например, на сцене специально заплакать. Каждый спектакль я переживаю историю заново, действительно начинаю любить вот его, вот такого (смеется). Сейчас я гляжу на Ромео –Андрея и думаю – Боже мой! (все смеются). А вот в спектакле – чувствую все по-настоящему, переживаю...
"Y": В жизни он не в вашем вкусе?
Е.Р.: Да мне просто сейчас ничего не нужно, никаких мальчиков. Я настолько счастлива на сцене, это мой воздух.
"Y": У вас никогда не было такого романа?
Е.Р.: Никогда, это мне и нравится...
"Y": А сколько вам лет?
Е.Р.: Шестнадцать.
"Y": А вы, Андрей, испытывали нечто подобное?
А.А.: Конечно испытывал!
Е.Р.: Ну да, там Ромео со всей Вероной, а этот – со всей Москвой (смеется).
"Y": В принципе так можно сказать, да?
А.А.: Ну нет, это преувеличение, хотя, конечно, может так показаться с первого взгляда (смеется).
"Y": Вам близка история Шекспира? Вы бы хотели испытать нечто подобное в жизни?
Е.Р.: Очень, очень бы хотела!
А.А.: Я вообще каждый спектакль разные чувства испытываю ко всем.
"Y": Вы ведь каждый спектакль поете сами, без фонограммы? Талантливые такие – не хотите попасть на "Фабрику звезд"?
А.А.: Еще не готова та фонограмма! (смеется).
Е.Р.: Конечно сами! Мне предлагали пойти на "Фабрику-4", но я отказалась, там все очень быстро – раз, и ты сразу "звезда". А я хочу заниматься сольной карьерой и готова везде, где нужно, петь. В "Фабрике" мне нравится, что все в одном помещении: студия, зал, все условия. Но мне не хочется быстрого успеха; успех будет, когда ты постепенно к нему идешь...
"Y": А вы, Андрей?
А.А.: А я хочу быть дворником (смеется). Вообще-то мне больше хочется на эстраду, но не завязывать со сценой. Сцена – это самовыражение. Хотя на эстраде то же самое – любую песню надо прочувствовать, продумать. На эстраде артист – и актер, и танцор, все сочетается.
"Y": Кто вам нравится на нашей эстраде, кого вы слушаете сами?
Е.Р.: Мне очень нравится Валерий Меладзе, "Виа ГРА" – да, не удивляйтесь. Теона Дольникова (не потому, что я ее знаю, а просто она по-настоящему чувствует), Настя Стоцкая, Авраам Руссо, Земфира. Еще я очень джаз люблю, ведь в 7 лет меня отдали учиться вокалу, частным образом, и я воспитывалась на джазе.
А.А.: А мне? Надо подумать... Ну вот Николай Носков, например. Но чтобы мне все нравилось – не скажу. У каждого артиста есть что-то... Я российского мало слушаю, ну, "Ария", Кипелов... Попсу – нет, не люблю. "Виа ГРА" – это да, внешне нравится (смеется). А "Фабрика звезд" – если б позвали, сейчас бы задумался, может, и пошел бы...
Вот взять этот мюзикл – у нас сложные партии у всех. Я считаю, тут очень сильная музыка и вокалисты ей под стать.
"Y": Как происходила ваша подготовка?
А.А.: Сначала мы разучивали вокальные партии, это с декабря; спустя полмесяца началась работа с педагогами. А в марте переехали в здание МИРЭА, где в спортзале была поставлена арматура, изображающая декорации, и начались репетиции. Почти полгода все заняло. Да, у нас была своя "Фабрика" – с 10 Yтра до 11 вечера.
"Y": Вы смотрели "Нотр Дам"? Как вам кажется, они похожи, эти два мюзикла?
Е.Р.: Конечно, "Нотр Дам" очень сильный спектакль по музыке. Но "Ромео и Джульетта" не слабее.
А.А.: Энергетика там потрясающая, но их нельзя сравнивать. Там нет слов без музыки, меньше игры...
"Y": Ну а в свободное время – чем вы живете?
Е.Р.: Я спортом занимаюсь, ролики люблю... А он – ночные клубы!
А.А.: Да не люблю я ночные клубы! Хотя нет, конечно, в принципе, раньше потусоваться любил...
Е.Р.: А меня родители не отпускают.
А.А.: Ну вот через годик уже вместе будем клубиться (смеется).
"Y": Ну, и напоследок – ваш предел мечтаний? Чего хотите от жизни?
Е.Р.: Нет предела!
А.А.: А я когда чего-то добился, хочу всегда нового. Стал певцом – захотел открыть бутик одежды, стать дизайнером. Утвердил себя – и по-новому что-нибудь придумываешь...
Накануне мир перевернулся