Киев помешался на оранжевом цвете

        Оранжевый цвет входит в Киеве в моду. Этот символ оппозиции и ее кандидата в президенты Виктора Ющенко пользуется в украинской столице огромной популярностью. В магазинах и на рынках уже появились так называемые "оранжевые"» отделы и ларьки. Идея оранжевой символики принадлежит психологу Ярославу Лисюку, сообщает "Эхо Москвы".
        Оранжевый – это "цвет действий, активности и оптимизма", - говорит психолог. Во время предвыборной кампании сторонники Ющенко повязали оранжевые ленты почти на все фонарные столбы и заборы. По улицам мчатся машины с оранжевыми лентами на антеннах, оранжевым и желтым пестрит одежда киевлян.
        Насколько точно угадал психолог настроения многих людей, хорошо видно на улице Сагайдачного. Ежедневно с самого Yтра у одного из домов там выстраивается целая очередь. Уже несколько месяцев здесь бесплатно раздают оранжевый товар. Желающих украсить свои машины и дома флажками, транспарантами и ленточками оранжевого цвета настолько много, что штаб привлек добровольцев. Они раздают символику прямо на улице.
        А одно из киевских предприятий объявило о выпуске в продажу новой торговой марки "Оранжевые соки". Этот цвет производители пообещали придать даже яблочному и томатному напиткам.
        Кстати накануне, нынешний глава Украины Леонид Кучма заявил, что оранжевый цвет он не любит. И признался, что ему по душе другой цвет – цвет неба. Как известно, именно это сочетание - синего и белого - символизирует предвыборную кампанию Януковича.

Новости партнеров

Выбор читателей