Реклама на улицах Москвы станет компактнее и красивее

        В Москве начал применяться новый тип рекламных носителей. Они придут на смену прежним огромным щитам размером три на шесть метров и будут почти в два раза компактнее. Подобные конструкции широко используются во многих столицах мира. Они позволяют бережнее относиться к облику города. "Данный рекламный носитель меньше по формату, чем тот, что был установлен ранее в городе. Он выполнен из современных материалов, он реально украшает город. У него есть внутренний подсвет. И у него есть автоматическая смена экспозиции. Это позволяет демонстрировать на одной поверхности несколько плакатов", - рассказывает представитель компании-изготовителя рекламных носителей Вероника Филифорова.
        Благодаря этим качествам новых щитов увеличится рекламная площадь. И в первую очередь - для размещения социальной рекламы. Новые носители устанавливаются в центре столицы - в пределах Садового кольца. В ближайшее время будет заменено несколько сот щитов. Причем, по данным столичного комитета рекламы, информации и оформления, их замена производится за счет внебюджетных средств.

Новости партнеров

Выбор читателей