МЭРТ РФ: Рынок алкогольной продукции в России стагнирует

        На фоне роста продаж продовольственных и непродовольственных товаров рынок алкогольной продукции в России стагнирует. Об этом говорится в мониторинге текущей ситуации в экономике Российской Федерации в январе-июне 2006 г., подготовленном Министерством экономического развития и торговли России. Если в предыдущие годы продажи алкогольной продукции стабильно росли, то в 2005 г. и 2006 г. отмечается их торможение. За первые 5 месяцев 2006 г. населению было реализовано 55 млн декалитров (в абсолютном алкоголе) алкогольных напитков и пива, что только на 0,1% выше, чем за аналогичный период 2005 года.
        Такое торможение обусловлено уменьшением продаж водки и ликеро-водочных изделий на 3,9% (январь-май 2005 г. - на 1,7%) и замедлением роста продаж виноградных и плодовых вин, шампанских и игристых вин и коньяка. Одновременно с этим существенно ускорились продажи пива, которые возросли на 8,2% по отношению к соответствующему периоду 2005 г., тогда как за аналогичный период 2005 г. прирост составлял 1,6%.

Новости партнеров

Выбор читателей