Второе поколение "Мини" готово к производству

        "Мини Купер" и "Мини Купер S", первые две модели нового поколения, выйдут на европейский рынок этой осенью. Компания BMW не стала менять "формулу успеха". Новое поколение модели "Мини" (эта марка принадлежит BMW) отличается от предыдущего только нюансами. Изменились мелкие детали экстерьера и интерьера.
        На новом "Мини" будет стоять бензиновый двигатель объемом 1,6 л, построенный в сотрудничестве с группой PSA (Peugeot-Citroen). Этот же двигатель будет использоваться на французской модели "Пежо 207 GT 1.6 Turbo".
        Наиболее серьезные изменения произошли в подвеске. "Мы приняли во внимание жалобы владельцев, что прежний "Мини" был слишком жесткий и некомфортный, – говорит менеджер проекта Эрик Сонтаг, – особенно с шинами типа run-flat. Решение о применении на "Мини" шин run-flat, не боящихся проколов, компания BMW прииняла после начала серийного производства, и шасси оказалось не приспособлено к шинам нового типа".
        На "Мини" второго поколения также используется новый электрический усилитель руля с электронной функцией "Sport". Нажатие на клавишу "Sport" даст улучшение обратной связи рулевого управления на высоких скоростях.
        Продажи первого поколения модели MINI превзошли ожидания компании BMW. С 2001 г. на заводе в городе Каули было произведено около 800 тыс. автомобилей "Мини" и 200 тыс. из них проданы здесь же в Великобритании. Остальные машины экспортировались в 70 стран по всему миру, включая США и Россию. Для многих владельцев "Мини" – это не просто автомобиль, а образ жизни и предмет почитания. Многочисленные встречи владельцев "Мини" проходят по всему миру. Самое известное сборище фанатов марки – это трехдневный фестиваль в итальянском местечке Мисан. Последний раз в Мисано собралось около 5 тыс. человек.

Новости партнеров

Выбор читателей