Кукла Синди выросла и стала младше

        В западном мире вряд ли найдется девушка или женщина, которая не считала бы себя поклонницей куклы Синди или куклы Барби.
        Вот уже несколько десятилетий две эти пластмассовые красотки ведут нешуточную битву за доминирование на рынке, и время от времени эти баталии приводят их даже в залы судебных заседаний.
        Четыре года назад компания Pedigree Toys из английского графства Девон, которой принадлежит бренд Sindy, начала планировать для своего детища новую жизнь. И вот сейчас, пережив косметические и прочие операции, обошедшиеся в общей сложности в 5 млн. долларов, Синди возвращается.
        Ее внешний вид сегодня очень напоминает ее собственное детство, пришедшееся на начало 1960-х.
        В те далекие времена она была симпатичным и очень здоровым на вид ребенком.
        Однако вскоре Синди столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны куда более взросло выглядевшей Барби.
        В результате тогдашний "папаша" Синди, фирма Hasbro, решил придать ей более привлекательные - по крайней мере, с точки зрения взрослых - черты. Девочка повзрослела, у нее удлинились ноги, появился бюст - и именно в таком виде она вышла на американский рынок.
        Тогда и появился образ "Радужной Синди".
        Но шли годы, продажи вновь пошли на убыль, и Синди пережила новое перерождение. Теперь она опять намного младше Барби и не может больше похвастать теми же формами, что ее главная соперница.
        "Это тело спортивно и приятно, - говорит главный дизайнер новой Синди Барбара Калдервуд. - Но это не тело взрослой женщины".
        Новая Синди водит розовый "Мини", что должно подчеркнуть ее британское происхождение, - в пику ее американской кузине, которая, разумеется, разъезжает по детским комнатам на калифорнийском пляжном багги.
        Похоже, что новый вид Синди особенно пришелся по душе матерям: многие из них считают, что эта кукла гораздо больше подходит для трех-пятилетних девочек. "Именно такой я хочу видеть своего ребенка, а не длинноногой вульгарной красоткой, какой стала Барби на протяжении лет", - говорит, например, Джейн Мэйсон, мать двоих детей.
        Фирма Pedigree Toys делает большую ставку на обновленную Синди. В свое время эта компания продала лицензию на выпуск куклы игрушечному гиганту Hasbro, но пять лет назад выкупила права обратно - и вот следствие: возвращение в детство.
        Если бы последнее слово в выборе игрушек принадлежало матерям, новая Синди наверняка заткнула бы Барби за пояс. Но сами девочки могут решить совершенно иначе. Тем более что времена изменились, и теперь лидерство на кукольном рынке принадлежит вовсе не Синди и даже не Барби, а относительно новому персонажу по имени Брэтс, созданию с огромной головой, одетому в современном "уличном" стиле.

BBC

Новости партнеров

Выбор читателей