Hyundai расстался с директором по маркетингу

        Вице-президент южнокорейского автопроизводителя Hyundai по маркетингу Мишель Сервантес покинула свой пост после всего 14 месяцев пребывания в этой должности. Eе уход связан с тем, что новый операционный директор Hyundai Стив Уилхайт, в августе 2006 г. перешедший в компанию из Nissan, набирает новую команду, способную достичь заявленной цели – продаж 500 тыс. автомобилей в год. Мишель Сервантес ранее работала в Mercedes-Benz и Ford; за время ее работы Hyundai несколько увеличил продажи благодаря выводу на рынок нового кроссовера Santa Fe 2007 модельного года.
        Между тем, в рядах топ-менеджеров Toyota также произошли перестановки. Со своего поста ушел старший вице-президент компании 56-летний Денис Кунео, отдавший работе в японской корпорации 22 года. Он возвращается к работе в своей юридической компании, расположенной в Вашингтоне, но продолжит консультировать Toyota в вопросах выбора площадок под будущие заводы.

Новости партнеров

Выбор читателей