Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Анимационная студия "Антимульт" создала компьютерную игру "Парковка" по заказу холдинга "Лада-Сервис".
Новое детище "Антимульта" - головоломка, которая напоминает игру "пятнашки". В главной "роли" - популярный автомобиль "Лада Приора", который оказался зажатым со всех сторон на переполненной парковке. По правилам игры, перемещая припаркованные машины, пользователю необходимо освободить путь для выезда со стоянки. Всего программой предусмотрено 20 уровней сложности. Кстати, в звуковом оформлении использованы реальные сигналы автомобиля "Лада Приора".
"Сегодня, в условиях, когда потребитель уже избалован различными "фишками" и нестандартными подходами в рекламе, приходится искать все новые и новые формы привлечения и удержания его внимания. Удачная онлайновая игра может самостоятельно разойтись по Интернету, а компания, таким образом, получить сотни тысяч качественных, долговременных контактов с потребителем, а также показать, что компания не боится экспериментов и идет в ногу со временем. Мы очень довольны опытом и итогами работы с компанией "Лада-Сервис". Не часто российские компании прибегают к услугам flash-анимационных студий. Уверен, что теперь, после премьеры игры "Парковка", таких опытов станет заметно больше, а посетители сайта "Лада-Сервис" оценят игру по достоинству", - говорит коммерческий директор студии "Антимульт" Андрей Саймаков.
Идея понравилась не всем