Минздрав предложил ограничить рекламу пива

        Министерство здравоохранения предложило существенно ограничить рекламу пива крепких сортов (с содержанием алкоголя более 5%). Об этом сообщила замдиректора Департамента охраны здоровья министерства Галина Чистякова.
        Для рекламы слабоалкогольного пива при этом сужается круг возможных рекламных площадок, в частности исключается реклама пива на транспорте. В поправках Минздравсоцразвития РФ к федеральному закону "О рекламе" при этом нет формулировок об ограничении телевизионной рекламы пива. Тем не менее, в пояснительной записке к законопроекту говорится, что показ процесса употребления алкогольных напитков и пива в фильмах и сериалах, безусловно, является рекламой алкоголя и создает образ привлекательности его потребления.

Новости партнеров

Выбор читателей