Девушка принца Гарри оказалась копией Буша

На дне рождения своей подружки Челси Дэви принц Гарри насмешил всех гостей, сравнив именинницу с Джорджем Бушем. "Они оба постоянно говорят всякие глупости, но Челси гораздо красивее", - сказал Гарри




Отпрыск британского королевского семейства, прославившийся на весь мир своими скандальными выходками принц Гарри снова блеснул своими талантами – на сей раз на грандиозной вечеринке, посвященной дню рождения его бессменной пассии Челси Дэви. Девушке исполнился 21 год, и она решила отметить это знаменательное событие с невиданным размахом. Любящий бой-френд оказал ей в этом посильную помощь, и в результате гости покатывались со смеху, глядя на эту парочку.

Юный принц (он всего-то на год старше своей подружки), хоть и был уличен в интрижках с другими представительницами прекрасного пола, к Челси относится очень нежно, хотя и не упускает случая подшутить над ней. Тем более что таких поводов она подает предостаточно. На именинном party Гарри преподнес публике настоящий сюрприз. Оказывается, он всерьез считает, что симпатичная мордашка Челси просто невероятно похожа на физиономию американского президента Джорджа Буша. Чтобы не быть голословным, Гарри не поленился проявить свои актерские данные и мастерски изобразил свою возлюбленную в образе главы Белого дома. Гости смеялись до слез, слушая шуточки разыгравшегося принца, который вовсю эксплуатировал в своем эстрадном выступлении созвучие фамилии Дэви и прозвища Буша – Дабья ( именно так техасцы произносят букву "W" во втором имени президента - Уокер). Немало веселья вызвал рассказ Гарри о том, что на стене его комнаты висит плакат с изображением американского лидера, лицо которого всегда напоминает ему о любимой. "Она творит столько же нелепостей, но намного красивее Буша", - признался галантный джентльмен.

Даже родные и близкие Челси, включая ее брата Шона и многочисленных подружек, не могут не признать, что она слишком часто говорит и делает глупости. В узком кругу лучших друзей это забавное явление в шутку называется "Челсизмом". Несколько примеров характерных "челсизмов" было приведено и на дне рождения легкомысленной блондинки. К примеру, она была несказанно удивлена, когда кто-то мимоходом упомянул о том, что мамонты вымерли. Бедная Челси всерьез полагала, что эти мохнатые гиганты до сих пор живее всех живых, просто на ее пути пока не встречались. Брат девушки с удовольствием припомнил, как избранница принца с неподдельным интересом вопрошала своего отца, почему буйволы не едят оленей, раз уж проголодались. "Такая уж она уродилась, и такой мы ее любим", - пояснил 20-летний Шон.

Настоящей легендой стали водительские способности подруги Гарри. Она настолько лихо управляется с несчастной машиной, что приятели не пускают ее за руль своих авто. За первый год после получения прав Челси умудрилась стать виновницей четырех более-менее существенных ДТП и бесчисленных недоразумений. По телефону рассказывая сердечному другу о постигших ее несчастьях, красотка уверяла его, что ни грамма ее вины здесь нет, это строители в Кейптауне ей назло устанавливают фонарные столбы и разделительные барьеры именно так, чтобы она в них врезалась. "Езда с ней напоминает прыжок с парашютом. Как только понимаешь, что ты больше не хозяин своей жизни, начинаешь наслаждаться острыми ощущениями – но после остановки зарекаешься садиться в машину вместе с Челси", - признается ее брат.

Но Гарри совершенно не смущают недостатки возлюбленной, напротив – в них он видит ее неповторимую прелесть. На вечеринке, выдержанной в стиле гангстерских 20-х гг., он, облаченный в костюм Аль-Капоне, кружил свою леди в танце и шептал ей на ушко фразы из кинофильмов про мафию. Принц, который постигает суровую науку возмужания в истинно британском духе, старается урвать буквально каждую свободную минутку, чтобы пообщаться со своей пассией. Он был в восторге, когда она решила продолжить свое образование, когда закончит экономический курс в Кейптауне. Ведь немудрящая Челси в скором времени станет аспиранткой Бристольского университета, где собирается написать диссертацию по экономике, а значит, все время будет находиться в пределах досягаемости своего обожателя. Остается только пожалеть бристольских профессоров, которым душевные порывы принца грозят мучительными попытками добиться от наивной блондинки научных изысканий.

Выбор читателей