Имидж российской милиции будет повышать "женщина с автоматом"

        Российское МВД в попытке улучшить имидж своих сотрудников обратилось к помощи двух крупных международных компаний, утверждает британская газета "Санди Телеграф". По ее данным, ранее эти агентства занимались разработкой имиджа известных марок кофе и парфюмерии. Теперь им предстоит провести компанию по улучшению отношения россиян к милиции.
        Как отмечает газета, задача не из легких: сотрудников МВД критикуют за коррумпированность и связи с криминальными структурами. Только один из 10 россиян считает, что милиция заслуживает доверия.
        Общенациональная кампания по улучшению имиджа милиционеров начнется в январе. На улицах Москвы появятся около 800 плакатов, призванных продемонстрировать, что милиция заботится о гражданах. На них будет изображена женщина с ребенком и автоматом в руке. Текст под плакатом гласит: "Таким был бы этот город, не будь нас".

Новости партнеров

Выбор читателей