Россияне предпочитают местечковую прессу

        Российские читатели в 2004 г. отдали предпочтение местным газетам, сообщил заместитель руководителя почтовой связи Минсвязи РФ Геннадий Котов.
        Итоги подписки на первое полугодие 2004 г. показали, что из 32,7 млн печатных изданий, на которые подписались россияне, 18,1 млн - местные газеты.
        Это сохранение привязанности читателей к местной прессе, удельный вес которой в общем объеме подписки традиционно составляет около 60%.
        Это объясняют двумя причинами. Во-первых, местные новости интересуют людей гораздо больше, поскольку они касаются лично каждого человека, проживающего в том или ином регионе. Вторая причина заключается в том, что, как правило, местные издания в сравнении с центральной прессой несколько дешевле.
        По сравнению с подпиской на периодику за первые 6 месяцев 2003 г. в 2004 г. наблюдается небольшое сокращение - на 1%, а по сравнению со вторым полугодием 2003 г. - увеличение на 4%. Однако обычно во второй половине года подписка на печатные издания несколько ниже. Это связано с тем, что многие издатели начали оформлять годовую подписку. Человеку, пришедшему подписаться на первое полугодие, предлагается оформить подписку сразу на год со скидкой.
        Из центральных газет наибольшей популярностью пользуются те издания, которые имеют "допечатку" на местах (пункты децентрализованной печати) и региональные (местные) вкладыши.
        На первое полугодие 2004 г. россияне подписались на 9,2 млн экземпляров центральных российских газет и 4,7 млн журналов (в первом полугодии 2003 г. соответствено 8,6 млн и 4,9 млн экземпляров).
        Иностранные газеты и журналы пользовались наименьшей популярностью: на газеты других государств подписались 100 тыс. человек, на журналы - 6 тысяч.

Новости партнеров

Выбор читателей