Курс рубля
- Ждать ли "апокалиптический" курс доллара: эксперты предупредили россиян
- Обменники массово закрываются по России после обвала доллара
- Минфин двумя словами объяснил причину обрушения рубля
Адвокат Майкла Джексона – Томас Месеро-младший – избрал весьма коварную и не совсем корректную тактику во время допроса матери юноши, который, как утверждается, пал жертвой сексуальных страстей знаменитого певца. Вместо того, чтобы задавать вопросы по существу, защитник принялся расспрашивать женщину о деле ее семьи против магазина JC Penney.
В 2001 г. эта сердитая дама отвоевала $150 тыс. у владельцев магазинов, утверждая, что она и ее близкие подверглись нападению охранников этого торгового центра. Тогда, в ходе судебных слушаний, женщина поклялась, что ее муж никогда ее не бил (противоположная сторона выдвинула предположение, что синяки и ссадины на ее теле были поставлены отнюдь не охранниками, а родным супругом).
Адвокат Джексона заявил, что в том случае женщина солгала под присягой. И она это признала в зале суда, отметив, впрочем, что была очень возмущена действиями охранников. Томас Месеро-младший напомним также, что в деле 2001 г. женщина лгала, когда говорила, что все показания ее мужа абсолютно правдивы.
Отвечая на вопросы адвоката, дама назвала себя "плохой актрисой". Защитник Джексона тут же нашелся: "Я как раз полагаю, что вы – хорошая актриса". После этой ремарки судья вмешался в диалог и сделал замечание адвокату. Однако, про замечание все тут же забыли – в памяти публики отложилось одно: верить матери "жертвы" нельзя.
В Белом доме заявили, что ни о какой "обороне" со стороны Украины речи не идет
Дроны якобы атаковали важнейший командный пункт, утверждает экс-советник офиса Зеленского
Что ждет Россию перед концом света — стране предрекли тяжелые испытания
"Раньше не видела ничего подобного": британцы сняли НЛО в форме конфеты
Дети массово рухнули на землю во время линейки в честь погибшего на СВО