Жители США раскошелятся на подарки нянечкам ко Дню святого Валентина

        По прогнозу экспертов, на подарки к 14 февраля - Дню Святого Валентина - американцы потратят $13,7 млрд, сообщила представитель Национальной федерации розничной торговли США Кэтти Граннис.
        "Согласно прогнозам Федерации, основанным на исследовании общественного мнения, среднестатистический американец потратит на подарки любимым на День Святого Валентина $100, тогда как в прошлом году люди в среднем тратили 97 долларов", - сказала она.
        "При этом лишь 60% американцев, по данным социологических опросов Федерации, планируют отмечать День всех влюбленных. Таким образом, общие затраты американцев на этот праздник возрастут с $13,19 млрд в 2005 г. до $13,7 млрд в 2006", - добавила Граннис.
        По ее словам, мужчины будут тратить примерно в два раза больше женщин. Так, средний американец собирается потратить на подарки $135,67, а американка - 68,64 доллара.
        При этом половина опрошенных преподнесут своим возлюбленным только цветы. Приблизительно каждый пятый американец подарит своей любимой ювелирные изделия. Самыми популярными подарками ко Дню всех влюбленных останутся открытки - 62% американцев собираются подарить по крайней мере одну открытку.
        Среди других популярных подарков конфеты и романтический ужин в ресторане, цветы, драгоценности и подарочные сертификаты на денежные суммы.
        В США 14 февраля принято дарить подарки не только своей "второй половине", но и другим.
        Так, американцы планируют потратить порядка $20 на членов семьи, пять долларов на друзей, $3,5 на учителей и школьных приятелей своих детей и $2,5 на своих коллег.
        Не обойдут вниманием американцы и своих соседей, а также нянь, на которых в среднем будет потрачено 4,38 доллара.
        День Святого Валентина считается третьим по количеству отправляемых открыток праздником и стоит после Рождества и Дня Отца (третье воскресенье июня). По данным Федерации, накануне Дня Святого Валентина будет продано более 36 млн коробок конфет в форме сердца.
        В социологическом опросе, проведенном Национальной федерацией розничной торговли США, принимали участие 6,6 тыс. человек, погрешность в результатах составляет 1%, добавила Граннис.

Новости партнеров

Выбор читателей