Водочная компания Nemiroff может потерять до 26 млн долларов

        При наихудшем варианте развития событий в ситуации с новыми акцизными марками в России украинская водочная компания Nemiroff может потерять от $22 до $26 млн в месяц. Об этом сообщила пиар-менеджер компании Анна Захарина 3 апреля.
        "Ситуация с новыми акцизными марками остается прежней. То есть, марки мы пока не получали, - отметила она. - Помимо этого, существует еще одна проблема - подключение импортеров к Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС), в которую должна заноситься вся информация об импортном алкоголе. Даже если мы получим марки физически, это не решит проблему, поскольку работа системы ЕГАИС еще не отлажена, и сколько это займет времени - вопрос сложный. Сложно спрогнозировать и то, на сколько времени хватит той продукции, которую уже завезли со старыми акцизными марками - ее обращение разрешено до 1 июля".

Новости партнеров

Выбор читателей