Поляков лишили мороженого из-за Папы Римского

        Рим славится своим мороженым. И жители города, и туристы зачастую отказываются от десерта в ресторане ради удовольствия съесть мороженое в вафельном рожке на свежем воздухе.
        Мороженое любил даже Папа Римский Иоанн Павел II. Его любимый сорт - каштановое в сахарной глазури - доставляли в летнюю резиденцию Понтифика.
        Однако его последователю - Папе Бенедикту XVI - в ходе его визита в Польшу, скорее всего, не удастся сравнить польское и итальянское мороженое.
        Виной тому - запрет, введенный властями Вадовице, родного города Кароля Войтылы. Во время визита Папы Римского в городе будет нельзя есть мороженое и пирожные на улице.
        "Пирожные и мороженое легко портятся в жару и могут представлять риск для здоровья, - заявила представитель местных органов здравоохранения Божена Округлицка.- Поэтому мы запрещаем продажу мороженого на вынос в дни, когда в город съедутся паломники".
        Впрочем, мороженым и пирожными список запретных продуктов не исчерпывается. Во время визита Папы в Варшаве и Кракове будет действовать "сухой закон".
        В полиции говорят, что эти меры принимаются с целью поддержания общественного порядка и в знак уважения к понтифику.
        Между тем, по информации местных СМИ, самому Бенедикту XVI во время праздничных обедов в Польше будут предложены и белое, и красное вина.
        На время визита Понтифика запрещена телереклама спиртных напитков, контрацептивов, нижнего белья и предметов женской гигиены.
        В дневное время суток с польских телеэкранов исчезнет реклама телевизоров известных марок, в которой есть хоть какой-то намек на секс.
        По словам рекламного директора государственного телевидения Польши Збигнева Бадзяка, "если программа, посвященная визиту Понтифика, будет прерываться фривольной рекламой, это может оскорбить верующих".
        Аналогичные ограничения на рекламные показы вводились в Польше, когда туда приезжал Иоанн Павел II. Поэтому накануне прибытия Бенедикта XVI на польскую землю многие компании-производители товаров подготовили смягченные варианты своих рекламных роликов.

BBC

Новости партнеров

Выбор читателей