Самописцы А-310 начали раскрывать тайны гибели лайнера

        Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) приступили к расшифровке речевого самописца разбившегося в аэропорту Иркутска А-310.
        "Мы приступили к расшифровке самописца, фиксирующего переговоры экипажа", - сказал представитель МАК. По его словам,самописец находится в удовлетворительном состоянии.
        К расшифроке параметрического самописца специалисты комитета приступят по завершению работ с речевым "черным ящиком".
        В Иркутске в ночь на воскресенье при посадке разбился пассажирский самолет А-310, выполнявший рейс Москва-Иркутск. При посадке самолет вылетел за пределы взлетной полосы, врезался в здание и разрушился. По уточненным данным, на борту находилось 203 человека. По меньшей мере 125 человека погибли, 70 пострадали.
        Причина катастрофы, произошедшей в 02:50 мск, устанавливается. По факту аварии возбуждено уголовное дело.
        На борту находились 12 иностранных граждан.
        По информации спасателей, большая часть выживших при авиакатастрофе находились в хвостовой части самолета.
        Потерпевший катастрофу самолет (регистрационный номер F-OGYP) имел заводской серийный номер 442 и сошел с линии окончательной сборки в июне 1987 года. За все время эксплуатации самолет выполнил более 10 тыс. полетов общей продолжительностью свыше 52 тыс. летных часов.
        А-310-300 - это двухдвигательный широкофюзеляжный самолет, рассчитанный на перевозку 220 пассажиров. Первые самолеты этого типа были введены в эксплуатацию в декабре 1985 года. По данным на конец июня 2006 г., 229 самолетов А-310 эксплуатировались 39 авиакомпаниями.
        Ранее, в ночь на 3 мая 2006 г. при заходе на посадку в аэропорту города Адлер в Черном море разбился другой самолет производства концерна Эрбас - А-320 авиакомпании "Армавия". Погибли 113 человек, из них шестеро детей.

Новости партнеров

Выбор читателей