Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Двадцать лет назад, в 1986 г. в Москве насчитывалось чуть более 500 тыс. легковых автомобилей. То есть на каждую тысячу жителей столицы, с населением в 8,5 млн, приходилось всего лишь 62 автомобиля. Однако времена горбачевской "перестройки" открыли новый период в автомобилизации нашей страны. Автомобильный бум захватил столицу уже в конце 80-х годов.
Но самые значительные темпы прироста легкового автопарка Москвы были зафиксированы с 1990 по 1994 год. В 1990-1992 гг. прирост находился на отметке выше 10%, а в 1993-1994 г. даже превзошел планку в 20%.
В дальнейшем темпы прироста столичного автопарка начали снижаться, и в последнее время они колеблются вокруг отметки в 5%. Согласно официальной статистике, по состоянию на начало 2006 г. в Москве проживало 10 млн 407 тыс. человек и числилось 2 млн 623,3 тыс. легковых автомобилей. Это существенно больше среднего показателя по России.
Если сравнить динамику по Москве и по России в целом, то можно констатировать, что за 14 "постсоветских" лет легковой парк столицы вырос в 3,3 раза, а парк всей нашей страны только в 2,6 раза. Аналитики констатируют, что в начале 90-х г. на долю Москвы приходилось менее 8% парка, а сейчас – более 10%. Прирост парка иномарок в Москве также идет более быстрыми темпами, нежели в среднем по России.
Судно моментально ушло под воду