Два рабочих дня в месяц уходит на бессмысленное хождение по Интернету

        Британцы в среднем тратят два рабочих дня в месяц на бессмысленный просмотр вебсайтов. Таковы данные национального исследования, проведенного компанией YouGov.
        Более чем две трети интернет-пользователей признают, что посвящают немало времени так называемому "уилфингу" (wilfing расшифровывается как "Что именно я искал?" -What Was I Looking For?).
        Почти четверть респондентов рассказали, что тратят более 30% времени, проводимого во "всемирной паутине", на хаотичный просмотр сайтов. Этот показатель эквивалентен одному рабочему дню, раз в две недели целиком посвящяемому бессмысленному сбору информации.
        Согласно результатам исследования, мужчины более склонны предаваться бесполезному времяпрепровождению, чем женщины, и больше всего времени они проводят на сайтах интернет-магазинов.
        Каждый третий мужчина, признавшийся в уилфинге, сказал, что излишнее увлечение интернетом пагубно сказывается на отношениях с противоположным полом. Авторы исследования не исключают, что такое положение дел связано с тем, что каждый пятый интернет-пользователь мужского пола отвлекается от работы и учебы просмотром развлекательных сайтов "для взрослых".
        "Наше исследование показывает, что хотя люди входят в интернет с определенной целью, сейчас "паутина" предоставляет такой выбор и столько возможностей отвлечься, что многие просто забывают, зачем именно они сюда зашли, и проводят часы, бесцельно "лазая" по интернету", - сказал один из авторов исследования Пит Коэн. В опросе приняли участие 2412 взрослых британцев.

Новости партнеров

Выбор читателей