Российские пивовары требуют вернуть рекламу пива на спортивных мероприятиях

        Союз российских производителей пива и безалкогольной продукции (Союз российских пивоваров, СРП) считает необходимым для развития пивоваренной отрасли снять ограничения на спонсорство пивоваренными компаниями спортивных мероприятий. Об этом сегодня журналистам сообщил зампредседателя СРП, вице-президент ГК "Хейнекен в России" Виктор Пятко.
        По его мнению, объем спонсорской помощи спорту со стороны пивоваренной отрасли оценивается в сумму порядка €50 млн в год.
        Как считают в СРП, дальнейший возможный рост ставок акцизов на пиво, ограничение рекламы этого продукта могут привести к росту потребления крепких алкогольных напитков в РФ.

Новости партнеров

Выбор читателей