Доходы ФИФА от рекламы на ЧМ-2010 превысили три миллиарда долларов

        ФИФА заработала $3,2 млрд на рекламе во время проходившего в ЮАР чемпионата мира. Это больше чем ВВП Мавритании или Свазиленда, и составляет 20% от ВВП страны-участницы чемпионата мира - Ганы. Об этом сегодня сообщили западные СМИ.
        Отметим, что основную часть прибыли ФИФА составили контракты с такими известными мировыми брендами, как Adidas, Coca-Cola и Hyundai Kia. По прогнозам специалистов, чемпионат мира 2014 г., который пройдет в Бразилии, соберет около $3,8 миллиарда.
        Напомним, ФИФА является одним из крупнейших торговцев лицензиями в мире спорта. Чтобы получить возможность провести в своей стране чемпионат мира по футболу, Международная федерация футбола требует освобождения от уплаты всех налогов. Компания зарабатывает на всем - от маек и сувениров с эмблемой чемпионата мира до прав на телетрансляцию игр.

Новости партнеров

Выбор читателей