"Аэрофлот" потратит десять миллионов долларов на улучшение сервиса

        "Аэрофлот - российские авиалинии" в 2010 г. инвестирует $10 млн на улучшение сервиса. Об этом сообщил на пресс-конференции генеральный директор компании Виталий Савельев.
        "Сегодня качество услуг и уровень сервиса становятся основным полем конкуренции между авиаперевозчиками. Чтобы обеспечить себе лидерство по этим позициям, мы в скором времени разработаем и внедрим ряд решений", - рассказал журналистам Савельев. Он также отметил, что в ближайших планах компании - открытие третьего бизнес-зала в терминале D аэропорта "Шереметьево" и соединительной галереи между терминалами D и E.
        По словам гендиректора, в ближайшее время компания сократит время регистрации пассажиров. "Сроки обслуживания пассажиров бизнес-класса - до шести минут, экономкласса - до 15 минут, что соответствует международным показателям", - подчеркнул Савельев. Также предполагается уменьшить и время ожидания выдачи багажа.

Новости партнеров

Выбор читателей