"Coca-Сola" признана самым дорогим брендом мира

        Первое место в рейтинге 100 самых дорогих брендов мира в текущем году заняла компания Coca-Сola. Торговую марку этой компании аналитики рынка оценили в $70 миллиардов. Это на 2% больше, чем годом ранее. Об этом сегодня сообщают западные СМИ.
        На втором месте оказалась IBM. Стоимость бренда - порядка $64 миллиардов. Microsoft сохранил за собой третье место рейтинга. Его торговая марка оценена в $60 миллиардов. Пятерку замыкают Google и General Electric.
        Отметим, что российские компании в список ста самых дорогих брендов-2009, как и годом ранее, не вошли. Они пока не отвечают обязательному для аналитиков рынка критерию глобальности.

Новости партнеров

Выбор читателей