В Роспотребнадзор поступили 18 жалоб на авиакомпании

        Авиапассажиры составили уже 18 претензий к авиаперевозчикам в связи с коллапсом в аэропортах "Домодедово" и "Шереметьево", в результате которого за последние четыре дня были задержаны десятки рейсов, а тысячи пассажиров были вынуждены проводить сутки напролет в аэровокзалах, не обладая достоверной информацией о времени вылета. Об этом сообщил глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко.
        "Мы собрали 18 заявлений, как групповых, так и индивидуальных. По Шереметьево - это, в основном, "Аэрофлот", а по Домодедово - "Трансаэро", "Сибирь" и "Уральские авиалинии",- сказал Онищенко. Он напомнил, что авиаперевозчики нарушили статью закона "О правах потребителей", касающуюся предоставления необходимой и достоверной информации о продукте или услуге.
        "По этой статье можно максимально получить 20 тыс. рублей. Но если человек сто-двести подадут иски, а пострадали десятки тысяч людей, то для них (авиаперевозчиков) это будет уже ощутимо, и на будущее они будут более осмотрительно составлять свои договора и выступать на стороне тех, ради кого они созданы, а не воспринимать их, как некую безликую и бесправную массу, с которой можно поступать, как поступали на протяжении последних дней, начиная с "Домодедово" и заканчивая "Шереметьево", - сказал Онищенко.

Новости партнеров

Выбор читателей