Компания Coca-Cola намерена бороться с ожирением в США

        Крупнейшая в мире компания по производству безалкогольных напитков - Coca-Cola - запустила рекламный ролик, делающий акцент на проблеме ожирения в США. В двухминутном видео говорится, что компания разрабатывает низокалорийные альтернативы своим традиционным напиткам с большим количеством сахара.
        Активисты, пропагандирующие здоровый образ жизни, связывают нынешнюю волну ожирения в США с широким распространением сладкой газировки. Треть всех американских детей страдает ожирением. Среди взрослых этой болезни подвержены двое из трех человек. Coca-Cola настаивает, что появление первого рекламного ролика, акцентирующего внимание на здоровье, не связано с кампанией по борьбе с газировкой.

Новости партнеров

Выбор читателей