В России могут запретить рекламу базовой стоимости автомобилей

        При демонстрации модели автомобиля с большим числом дополнительных платных опций могут запретить рекламировать ее базовую стоимость. Соответствующий законопроект планирует внести на рассмотрение в Госдуму депутат от фракции "Справедливая Россия" Михаил Сердюк.
        По словам депутата, представленная в рекламе "сказка" сильно отличается от действительности. В демонстрируемом на экране автомобиле зритель видит и систему мультимедиа, и навигационную систему, и панорамную крышу с люком, и "автомат" с полным приводом - при этом производитель указывает цену базовой комплектации, в которой всех этих опций нет. И автомобиль, показанный в рекламе, может оказаться дороже стартовой версии на несколько сотен тысяч рублей.
        Человек, соблазнившись роскошной машиной за доступные деньги, уже мысленно согласен на покупку, и он готов идти на компромиссы с самим собой, даже когда узнает о более высокой цене, считает Сердюк. "Человек уже морально настроился и поэтому соглашается. Люди мыслят образами. Он уже жене рассказал про эту машину, детям, он уже готов купить эту машину", - добавил депутат.

Новости партнеров

Выбор читателей