Тина Канделаки займется брендом "Калашников"

        Ребрендингом концерна "Калашников" займется PR-агентство Тины Канделаки, сумма контракта, предложенная победителем на тендере, составила 15 млн руб., сообщили в пресс-службе "Калашникова".
        Недавно созданный концерн разместил заявку на создание бренда и сайта, причем начальная цена договора за каждую услугу была указана в размере 20 млн рублей. Оружейный концерн подчеркивал, что не будет тратить госсредства на ребрендинг, а проведет кампанию за свой счет и с привлечением инвестиций. Свои предложения на участие в тендере подали Центр стратегических коммуникаций "Апостол", ООО "ЭВО Интер", ООО "Артвелл" и ООО "Пленум-ДЭФА". Заявки принимались до 30 апреля 2014 г., а новый бренд будет представлен этой осенью.
        "Помимо минимальной предложенной стоимости в 15 миллионов рублей, победитель представил документы за 2012-2014 годы о работе с организациями, контролируемыми государственными компаниями и корпорациями, подтвердил опыт работ по созданию бренда и наличие в штате минимум пяти специалистов со стажем работы не менее пяти лет в области брендинга", - сказали в пресс-службе.

Новости партнеров

Выбор читателей