Компания "Renault" может возродить в России марку "Москвич"

Компания "Renault" может возродить в России марку "Москвич". Заявку на регистрацию соответствующего товарного знака и его эмблемы французский бренд уже подал в Роспатент. Renault хочет закрепить за собой все восемь обозначений "Москвич", которыми ранее обладал обанкротившийся в 2006 году одноименный завод. "Заявляется словесное обозначение "Москвич" и Moskvich, изобразительное обозначение, представляющее собой оригинальную фигуру в виде замкнутой изогнутой линии, представляющей собой композицию из оригинальных фигур", - говорится в заявках на регистрацию. 

Renault хочет возродить "Москвич" в качестве бренда бюджетных автомобилей. Под этой маркой могут начать выпускаться автомобили уровня Duster, Sandero, Logan.

Завод "Москвич" остановил производство в 2001 году. Спустя два года была запущена процедура банкротства предприятия. В 2006 г. "Москвич" был признан банкротом. Одной из эмблем АЗЛК в 2012 году завладел концерн Volkswagen, но бренд на рынок так и не вывел.

Новости партнеров

Выбор читателей